8(930) 381 65 26     :     8(930) 381 65 16 

г. Кострома ул. Мелиоративная 3И

Коды неисправностей блока управления автомобилем (VECU) MID144 PID Volvo FH

MID144 PID

PID29 - Датчик педали акселератора №2. (только для автомобилей с двойным управлением):

 FMI3 - Напряжение сигнала от датчика педали выше 4,3В. Обрыв провода массы. Замыкание провода сигнала на более высокое напряжение. Неисправен датчик или выключатель холостого хода педали акселератора.

 FMI4 - Напряжение сигнала от датчика педали ниже 0,4В. Обрыв сигнального или питающего провода. Замыкание сигнального провода на массу. Возможно неисправен датчик педали.

PID46 - Давление воздуха в первичном ресивере (только для автомобилей с пневматической подвеской):

 FMI0 - Давление в ресивере пневматической подвески выше нормы. Неисправны клапаны разгрузки компрессора в головке компрессора, повреждена проводка электромагнитного клапана разгрузки компрессора во влагоосушителе. Повреждён, загрязнён или забит клапан клапан разгрузки компрессора во влагоосушителе. Неисправен датчик давления воздуха (датчик находится за панелью приборов справа).

 FMI1 - Блок управления автомобилем получает сигнал от датчика с напряжением ниже 3,1В (соответствует 9,7бар) для более старого варианта и ниже 2,6В (соответствует 8,0бар) для более нового варианта. Давление воздуха ниже нормы. Утечка воздуха, забиты, повреждены воздушные магистрали или компоненты пневматической подвески.

 FMI3 - Блок управления автомобилем получает сигнал от датчика с напряжением выше 4,5В (соответствует 15бар). Обрыв провода соединения с массой. Замыкание сигнального провода на более высокое напряжение. Возможно неисправен датчик давления воздуха (датчик находится за панелью приборов справа).

 FMI4 - Блок управления автомобилем получает сигнал от датчика с напряжением выше 0,5 В. Обрыв сигнального или питающего проводов. Замыкание сигнального провода на массу. Возможно неисправен датчик давления воздуха.

 FMI14 - Проявляется когда сигнал с блока управления автомобилем отправлен на влагоосушитель, давление воздуха в системе продолжает увеличиваться. Повреждена или забита трубка управления клапанами компрессора от влагоосушителя. Неисправны клапаны в головке компрессора (заклинили в закрытом положении). Повреждена проводка между блоком управления автомобилем и клапаном разгрузки на влагоосушителе. Повреждён, загрязнён или забит клапан клапан разгрузки компрессора во влагоосушителе. Неисправен датчик давления воздуха (датчик находится за панелью приборов справа). Должен сработать предохранительный клапан. Если предохранительный клапан забит и не сработал, возможен выход из строя уплотнений головки компрессора и попадание большого количества воздуха из компрессора в систему охлаждения двигателя.  

PID84 - Сигнал скорости автомобиля:

 FMI2 - Большая разница между сигналами о скорости поступающих с тахографа (по каналу данных SAE J1939 или на контакт блока управления автомобилем РВ6) и сигналов скорости с датчиков вращения колёс (ABS). Перед поиском неисправностей в системе блока управления автомобилем считать коды неисправностей систем ABS/EBS и устранить причины их проявления. Также возможно неисправна проводка или сигналы с тахографа не верны. Возможно были манипуляции с датчиком скорости или с проводкой между датчиком скорости на коробке передач и тахографом.

 FMI14 - Сигналы скорости с тахографа не верны. Повреждена проводка. Возможно неисправен датчик скорости на коробке передач или тахограф.  

PID86 - Заданная скорость (круиз-контроль):

 FMI14 - Блок управления автомобилем (VECU) не получает информацию с блока управления адаптивным круиз-контролем (ACC) по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение канала данных. Возможно неисправен блок АСС.

PID91 - Положение педали акселератора:

 FMI3 - Напряжение сигнала, поступающего на блок управления от датчика педали акселератора, выше 4,3В. Обрыв провода питания или массы. Замыкание сигнального провода на более высокое напряжение. Возможно неисправен датчик положения педали или выключатель холостого хода №1 педали. Датчик и выключатели интегрированы с педалью акселератора.

 FMI4 - Напряжение сигнала, поступающего на блок управления от датчика педали акселератора, ниже 0,4 В. Обрыв провода питания или сигнала. Замыкание сигнального провода на массу. Неисправны или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен датчик положения педали акселератора.

 FMI5 - Сигнал низкого уровня с датчика положения не соответствует сигналам с выключателя холостого хода №1 или №2. Неисправен датчик положения педали. Повреждены или окислены контакты в разъёмах.

 FMI6 - Сигнал высокого уровня с датчика положения не соответствует сигналам с выключателя холостого хода №1 или №2. Неисправен датчик положения педали. Повреждены или окислены контакты в разъёмах.

 FMI14 - Неисправность в цепи питания. Обрыв или частичное повреждение провода питания.  

PID150 - Отбор мощности:

 FMI4 - Напряжение на контакте РВ16 блока управления автомобилем при незадействованной функции ниже 2,3В. Обрыв провода питания электромагнитного клапана включения отбора мощности. Обрыв провода между клапаном и блоком управления. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен электромагнитный клапан.

PID150 - Число переустановок блока управления автомобилем:

 FMI12 - Код регистрируется в случае внутреннего сбоя в программном обеспечении, при этом срабатывает внутренняя самостоятельная функция перезапуска блока управления автомобилем. Код информационный и не является кодом неисправности.    

 


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно