8(930) 381 65 26     :     8(930) 381 65 16 

г. Кострома ул. Мелиоративная 3И

Коды неисправностей блока управления систем торможения ABS, EBS MID136 SID Volvo FH

MID136 SID

SID1 - Датчик скорости колеса, ось 1, левый

SID2 - Датчик скорости колеса, ось 1, правый

SID3 - Датчик скорости колеса, ось 2, левый

SID4 - Датчик скорости колеса, ось 2, правый

SID5 - Датчик скорости колеса, ось 3, левый

SID6 - Датчик скорости колеса, ось 3, правый:

Примечание: Сопротивление датчика для ABS 1150+100/-50 ом, для EBS 1600+100/-100 ом.

FMI 0 - Неверное подключение датчика. Проверить проводку и разъём датчика.

FMI 1 - Зазор между датчиком и зубчатым колесом неправильный. Проверить зазор (не более 0,7мм.).

FMI 2 - Большой зазор между датчиком и зубчатым колесом, зубчатое колесо кривое или грязное. Проверить зубчатое колесо, зазор датчика (не более 0,7мм.), люфт ступичного подшипника.

FMI 3 - Замыкание одного из проводов на плюс. Проверить проводку и разъём датчика.

FMI 4 - Замыкание одного из проводов на минус. Проверить проводку и разъём датчика.

FMI 5 - Обрыв проводов, замыкание на плюс или минус, неисправен датчик, неисправен модулятор. Проверить проводку, проверить сопротивление датчика. Если провода и датчик в норме, замените модулятор.

FMI 6 - Замыкание между проводами. Проверить проводку и сопротивление датчика.

FMI 7 - Большой зазор между датчиком и зубчатым колесом, неисправен датчик. Проверить провода датчика, зазор (не более 0,7мм.), целостность зубчатого колеса. Если провода и зубчатое колесо целое, замените датчик. Для сброса кода выполните перезапуск №2.

FMI 8 - Замыкание сигнала датчика на другой сигнал. Проверить провода, сопротивление датчика. Если провода и датчик в норме, замените модулятор.

FMI 9 - Неверная установка длины окружности колеса, большой зазор между датчиком и зубчатым колесом, колесо притормаживает без нажатия на педаль тормоза, колесо спущено или проколото, разная длина окружности колёс с правой и с левой стороны. Проверить тормозные механизмы, зубчатые колёса, разность в длине окружности колёс. Для сброса кода выполните перезапуск №2.

FMI 10 - Большой зазор между датчиком и зубчатым колесом, контакты и провода имеют повреждения, зубчатое колесо повреждено, неисправен датчик, неисправен модулятор. Проверить люфт ступичного подшипника, проводку датчика, зазор (не более 0,7мм.), зубчатое колесо. Если всё в норме, замените модулятор. Для сброса кода выполните перезапуск №2.

FMI 11 - Вибрация при торможении. Проверить тормозные механизмы.

FMI 12 - Неисправность блока управления или электромагнитные помехи. Обратитесь на СТО.

FMI 13 - Неверный набор данных в блоке управления, неверная длина окружности колёс. Для сброса кода выполните перезапуск №2.

FMI 14 - Электронные компоненты в модуляторе не исправны. Замените модулятор.

SID7 - Клапан ABS, ось 1, левый

SID8 - Клапан ABS, ось 1, правый

SID9 - Клапан ABS, ось 2, левый

SID10 - Клапан ABS, ось 2, правый:

FMI 1 - Обрыв двух проводов управления, обрыв минусового провода. Проверить провода между блоком ABS и клапаном.

FMI 3 - Замыкание проводов управления на плюс, замыкание на провод другого клапана. Проверить проводку всех клапанов ABS.

FMI 5 - Обрыв одного из проводов управления. Проверить провода управления.

FMI 6 - Замыкание проводов управления на минус. Проверить провода управления.

SID7 - Модулятор, ось 1, левый

SID8 - Модулятор, ось 1, правый

SID9 - Модулятор, ось 2, левый

SID10 - Модулятор, ось 2, правый

SID11 - Модулятор, ось 3, левый

SID12 - Модулятор, ось 3, правый:

FMI 0 - Забит глушитель модулятора, внутренняя неисправность модулятора, утечка через кран ножного тормоза, утечка воздуха в тормозном цилиндре. Проверить глушитель модулятора, давление на модуляторе без нажатия на педаль тормоза. Для сброса кода выполните перезапуск №1.

FMI 1 - Забит глушитель модулятора, забиты или повреждены воздушные трубопроводы, механическая неисправность в модуляторе или в кране ножного тормоза. Проверить глушитель модулятора, проверить воздушные трубопроводы. Для сброса кода выполните перезапуск №1.

FMI 2 - Электромагнитные помехи, внутренняя неисправность в модуляторе, неисправен блок управления EBS. Проверить провода, контакты, разъёмы.

FMI 3 - Замыкание провода питания модулятора на постоянный плюс от АКБ, внутренняя неисправность в блоке EBS. Проверить отсутствие замыканий в цепи модулятора.

FMI 4 - Замыкание провода питания на минус, внутренняя неисправность в модуляторе, неисправность в блоке EBS. Проверить отсутствие замыканий в цепи модулятора.

FMI 5 - Напряжение на модуляторе отсутствует или слишком низкое. Проверить питание модулятора, отсутствие замыкания питающего провода на минус.

FMI 6 - Высокое напряжение на модуляторе, повреждены провода, неисправен блок EBS. Проверить проводку модулятора на наличие замыкания. Если провода в норме, заменить блок EBS.

FMI 7 - Забит глушитель модулятора, несправен модулятор. Проверить и очистить глушитель модулятора, если глушитель в норме, заменить модулятор.

FMI 8 - Забиты или повреждены воздушные трубки, несправен модулятор или клапан ABS. Проверить трубки от давление воздуха на модуляторе. Если всё вышеуказанное в норме, заменить модулятор. Попробуйте выполнить перезапуск №1.

FMI 9 - Замыкание, обрыв проводов, сбой программного обеспечения, неисправен модулятор, неисправен блок EBS. Проверить проводку между модулятором и блоком EBS, перепрограммировать блок EBS, заменить модулятор, заменить блок EBS.

FMI 10 - Неисправен модулятор, питание модулятора отключено до завершения внутренних операций (например отключение аккумуляторов при включенном зажигании). Удалить коды ошибок, при повторном проявлении неисправности заменить модулятор.

FMI 11 - Неисправен модулятор, неисправен блок EBS. Если отказал один модулятор, заменить модулятор. Если отказало несколько модуляторов, заменить блок EBS.

FMI 12 - Неисправен модулятор, проводка модулятора, блок EBS. Удалить коды ошибок, проверить проводку модулятора, при повторном проявлении неисправности заменить модулятор.

FMI 13 - Модулятор заменён на модулятор с другим каталожным номером. Проверить соответствие номера модулятора, перепрограммировать блок EBS.

FMI 14 - Повреждены, негерметичны или забиты трубки модулятора или трубки тормозных цилиндров, недостаточно воздуха на модуляторе, неисправен модулятор, забит глушитель модулятора. Проверить воздушные трубопроводы, глушитель модулятора, давление воздуха на входе в модулятор. Попробуйте выполнить перезапуск№1.

SID13 - Отключение дополнительного тормоза:

FMI 3 - Замыкание провода между блоками ABS и VECU на плюс. Проверить проводку между этими блоками.

FMI 5 - Обрыв проводов между блоками ABS и VECU. Проверить проводку между этими блоками.

FMI 6 - Замыкание провода между блоками ABS и VECU на минус.

SID14 - Питание клапанов ABS:

FMI 3 - Замыкание провода между блоком ABS и электромагнитным клапаном ABS на плюс.

FMI 4 - Сгорел предохранитель №2 (базовый вариант) или №3 (полный вариант) питания электромагнитных клапанов, обрыв провода питания блока ABS.

FMI 5 - Обрыв массового провода блока ABS.

FMI 6 - Замыкание на массу провода электромагнитных клапанов.

FMI 7 - Неисправен блок ABS.

SID22 - Сигнал датчика скорости вращения колеса:

FMI 14 - Не верно подключен датчик скорости вращения колеса. Проверить проводку и разъёмы всех датчиков скорости. Проверить не перепутаны ли правый и левый датчики скорости. Для сброса кода, после устранения неисправности, выполнить перезапуск №3.

SID23 - Лампа ABS на панели приборов:

FMI 5 - Замыкание провода на минус, обрыв провода между блоком ABS и лампой, повреждён держатель лампы, сгорела лампа.

SID24 - Лампа TCS выключателя TCS:

FMI 3 - Замыкание провода от лампы до блока EBS на плюс. Проверить провод управления лампой на наличие замыканий.

FMI 4 - Замыкание провода от лампы до блока EBS на минус, неисправен светодиод в выключателе. Проверить провод управления лампой, проверить провода выключателя TCS на обрыв.

 SID57, SID60 - Разность давления в модуляторах:

FMI 2 - Забиты, пережаты, протекают воздушные трубки, неисправен модулятор. Проверить подачу воздуха к модуляторам. Примечание: SID57 относится к передним модуляторам, SID60 относится к сдвоенному модулятору ведущей оси.

SID66 - Модулятор управления тормозами прицепа (установлен на тягаче):

FMI 0 - Повреждена проводка, неплотный контакт в разъёме, внутренняя неисправность в модуляторе прицепа, неисправен модулятор, неисправен блок EBS. Проверить провода между блоком EBS и модулятором управления тормозами прицепа.

FMI 2 - Конфигурация модулятора не верна, повреждены провода, неисправность блока EBS. Проверить проводку и разъёмы.

FMI 3 - Замыкание проводов модулятора на плюс, повреждены провода, внутренняя неисправность в блоке EBS.

FMI 4 - Повреждены провода, неисправен модулятор, неисправен блок управления. Проверить провода питания и провода каналов данных между модулятором и блоком EBS.

FMI 6 - Повреждена проводка, неисправен модулятор, неисправен блок EBS.

SID67 - Датчик давления модулятора управления тормозами прицепа:

FMI 0 - Отсутствует сигнал стояночного тормоза, неверно подключен модулятор прицепа, повреждены провода или контакты в разъёмах, повреждён или неверно подключен клапан ножного тормоза, неисправность модулятора прицепа. Проверить сигнал стояночного тормоза, провода и контакты в разъёмах, правильность подключения модулятора прицепа и клапана ножного тормоза. Если всё в норме, заменить модулятор прицепа. Попробуете выполнить перезапуск №1.

FMI 1 - Внутренняя неисправность модулятора прицепа, сигнал давления подачи неверный, повреждена магистраль подачи воздуха на модулятор прицепа. Проверить воздушные трубки. Если неисправности в магистралях и в реле давления отсутствуют, заменить модулятор. Попробуйте выполнить перезапуск №1.

FMI 7 - Забиты или не герметичны воздушные магистрали, ручной тормоз не работает, не правильно подключен клапан ножного тормоза, неисправен модулятор прицепа. Проверить воздушные магистрали между модулятором прицепа и клапаном ножного тормоза. Проверить правильность подключения клапана ножного тормоза. Проверить воздушные магистрали между модулятором прицепа и клапаном ручного тормоза. Если неисправностей, связанных с клапаном ножного тормоза нет, заменить модулятор управления тормозами прицепа. Попробуйте выполнить перезапуск №1.

FMI 8 - Неисправен модулятор управления тормозами прицепа. Заменить модулятор прицепа. Попробуйте выполнить перезапуск №1.

FMI 12 - Неверен или нет сигнала стояночного тормоза. Проверить сигнал стояночного тормоза. Если сигнал стояночного тормоза в норме, заменить модулятор прицепа. Попробуйте выполнить перезапуск №1.

FMI 14 - Неисправен датчик давления в модуляторе прицепа, высокое давление воздуха на модуляторе. Проверить давление подачи воздуха на модулятор. Попробуйте выполнить перезапуск №1. Если давление в норме и перезапуск не дал результатов, заменить модулятор.

SID68 - Питание датчика давления в модуляторе прицепа:

FMI 1 - Обрыв проводов между модулятором и блоком EBS, неверный набор данных в блоке EBS. Проверить провода, перепрограммировать блок EBS.

FMI 3 - Обрыв проводов, неисправен блок EBS. Проверить провода и контакты в разъёмах, если в норме, заменить блок EBS.

FMI 4 - Обрыв проводов, неисправен блок EBS, неисправен модулятор прицепа. Проверить провода между блоком EBS и модулятором прицепа, также проверить контакты в разъёмах.

FMI 7 - Обрыв проводов, неисправен датчик давления в модуляторе прицепа, неисправен блок EBS. Проверить проводку между модулятором прицепа и блоком EBS. Проверить давление на входе в модулятор прицепа (не должно превышать 8,5 Bar. Если проводка и давления в норме, заменить модулятор прицепа.

SID69 - Датчик нагрузки на ось:

FMI 2 - Обрыв проводов между датчиком модулятором задней оси, замыкание проводов от датчика до модулятора на массу или на плюс, неисправен датчик или модулятор. Проверить провода и контакты в разъёмах.

SID70 - Датчик износа тормозных колодок, ось 1, левый

SID71 - Датчик износа тормозных колодок, ось 1, правый

SID72 - Датчик износа тормозных колодок, ось 2, левый

SID73 - Датчик износа тормозных колодок, ось 2, правый

SID74 - Датчик износа тормозных колодок, ось 3, левый

SID75 - Датчик износа тормозных колодок, ось 3, правый:

FMI 0 - Неисправен датчик износа, неисправен модулятор, повреждена проводка или контакты в разъёмах. Проверить провода и контакты, заменить датчик износа, в крайнем случае заменить модулятор.

FMI 1 - Неисправен датчик износа, неисправен модулятор, повреждена проводка или контакты в разъёмах. Проверить провода и контакты, заменить датчик износа, в крайнем случае заменить модулятор.

FMI 3 - Неисправен модулятор, замыкание в проводке на плюс. Проверить проводку на наличие замыкания между питанием модулятора и питанием датчика износа.

FMI 10 - Сигналы правого и левого датчиков износа отличаются более чем на 20%. Неисправен суппорт, колодки изношены не равномерно. Проверить состояние колодок, проверить тормозные механизмы суппортов.

FMI 12 - Замыкание проводов питания датчика износа на минус, неисправен модулятор. Проверить проводку между датчиком износа и модулятором.

SID76 - Клапан ножного тормоза:

 FMI 2 – Повреждены провода или контакты в разъёмах между блоком EBS и клапаном ножного тормоза, неисправен клапан, неисправен блок EBS. Проверить проводку и разъёмы, заменить клапан ножного тормоза, в крайнем случае заменить блок EBS. 

 FMI 3 – Неисправен клапан ножного тормоза, повреждены провода или контакты в разъёмах, неисправен блок EBS. Проверить проводку между блоком EBS и клапаном ножного тормоза на наличие замыканий и обрывов, заменить клапан ножного тормоза, в крайнем случае заменить блок EBS.

 FMI 4 – Неисправен клапан ножного тормоза, повреждены провода или контакты в разъёмах, неисправен блок EBS. Проверить проводку между блоком EBS и клапаном ножного тормоза на наличие замыканий и обрывов, заменить клапан ножного тормоза, в крайнем случае заменить блок EBS.

 FMI 12 – Неверно подключен клапан ножного тормоза, механическая неисправность клапана, неисправен блок EBS. Проверить свободный ход педали тормоза (4-8мм.), проверить правильность подключения клапана ножного тормоза.

 FMI 14 – Педаль тормоза не возвращается в отжатое положение, неисправен клапан ножного тормоза. Проверить правильность установки клапана. Попробуйте выполнить перезапуск №1.

 SID79 - Размер шин колёс:

 FMI 13 – Неверное значение размера шин в блоке  EBS,  неисправность блока EBS. Заменить блок EBS.

SID221 - Датчик внутреннего питания:

 FMI 3 – Проверка питания клапана ножного тормоза дала неверный результат, питание клапана выше 5,2В, повреждены провода или контакты в разъёмах между блоком EBS и клапаном ножного тормоза, неисправен блок EBS. Проверить проводку и контакты в разъёмах, в крайнем случае заменить блок EBS.

 FMI 4 – Проверка питания клапана ножного тормоза дала неверный результат, питание клапана ниже 4,8В, повреждены провода или контакты в разъёмах между блоком EBS и клапаном ножного тормоза, неисправен клапан ножного тормоза, неисправен блок EBS. Проверить проводку и контакты в разъёмах, проверить работу клапана ножного тормоза, в крайнем случае заменить блок EBS.

SID231 - Канал данных SAE J1939:

 FMI 2 – Электромагнитные помехи, отказ канала данных между блоком EBS и другими блоками управления. Проверить целостность канала данных.

 FMI 5 – Обрыв провода или проводов канала данных, замыкание на плюс или минус, замыкание проводов шины между собой. Проверить целостность проводов канала данных.

 FMI 6 – Обрыв провода или проводов канала данных, замыкание на плюс или минус, замыкание проводов шины между собой. Проверить целостность проводов канала данных.

 FMI 9 – Отказ канала данных SAE J1939, неисправен блок управления двигателем, производилась замена программного обеспечения блока управления двигателем. Проверить целостность проводов канала данных.  

 FMI 12 – Неисправность в блоке EBS. Проверить целостность канала данных, в крайнем случае заменить блок EBS.

SID240 - Программная память:

 FMI 2 – Установлена не верная программа в блоке EBS, в процессе установки программы произошел сбой. Запрограммировать блок EBS. Если ошибка не исчезает, заменить блок EBS.

 FMI 12 – Программа в блоке EBS работает с ошибками, не правильное программное обеспечение. Запрограммировать блок EBS. Если ошибка не исчезает, заменить блок EBS.

SID251 - Питание блока ABS:

 FMI 3 – Напряжение питания блока выше 32 В более 5 секунд, производилась электросварка, подключался внешний источник питания, неисправен генератор. Проверить электропитание блока ABS.

 SID251 - Питание блока EBS:

 FMI 3 – Обрыв или замыкание на минус провода питания блока EBS, неисправен блок EBS. Проверить провод питания. В крайнем случае заменить блок EBS.

 FMI 5 – Повреждена проводка или контакты в разъёмах, неисправен блок EBS. Проверить напряжение питания блока EBS, проводку и контакты, напряжение аккумуляторных батарей. Если всё в норме, заменить блок EBS.

 SID253 - EEPROM, калибровочная память (для EBS):

 FMI 2 – Ошибка во внутренней памяти блока EBS, неверные значения параметров, неисправен блок EBS. Запрограммировать блок EBS. Если ошибка не исчезает, заменить блок EBS.

 FMI 10 – Ошибка во внутренней памяти блока EBS, неверные значения параметров, неисправен блок EBS. Запрограммировать блок EBS. Если ошибка не исчезает, заменить блок EBS.

 FMI 12 – Ошибка во внутренней памяти блока EBS, питание от аккумуляторов отключалось при включенном зажигании, неисправен блок EBS. Запрограммировать блок EBS. Если ошибка не исчезает, заменить блок EBS.   

 FMI 13 – Неверная конфигурация ESP в блоке EBS, неисправен блок EBS, неверное программное обеспечение. Если ошибка не исчезает, заменить блок EBS.

 SID253 - EEPROM, калибровочная память (для ABS):

 FMI 2 – Неверный параметр колёс. Проверить калибровочную память.

 FMI 12 – Контрольная сумма не верна, сбой при подключении диагностического оборудования. Проверить калибровочную память.

 SID254 - Блок EBS:

 FMI 1 – В ходе проверки обнаружена неисправность блока EBS, неисправен блок EBS. Нажать два раза на педаль тормоза. Если ошибка появляется снова, заменить блок EBS.

 FMI 2 – Внутренняя неисправность блока EBS. Заменить блок EBS.

 FMI 3 – При выключенном зажигании блок EBS активен, питание модуляторов включено постоянно. Проверить проводку и контакты в разъёмах на предмет замыкания на постоянный плюс от аккумуляторов, неисправен блок EBS. Проверить проводку и контакты в разъёмах между блоком EBS и клапаном ножного тормоза. Проверить проводку и контакты в разъёмах между блоком EBS и модуляторами. Перепрограммировать блок EBS. Если ошибка появляется снова, заменить блок EBS.

 FMI 5 – Повреждены провода между блоком EBS и модулятором, неисправен блок EBS. Проверить проводку и контакты в разъёмах между модулятором и блоком EBS. Нажать на педаль тормоза, при повторном появлении ошибки заменить блок EBS.

 FMI 6 – Внутренняя неисправность блока EBS. Заменить блок EBS.

 FMI 10 – Высокая температура блока EBS. Проверить не нагревается ли блок EBS от внешнего источника тепла. Если температура в норме, заменить блок EBS.

 FMI 12 – Неисправен блок EBS. Выполнить перезапуск №5, перепрограммировать блок EBS. Если ошибка появляется снова, заменить блок EBS.

 FMI 13 – Внутренние параметры в блоке EBS не верны, конфигурация автомобиля не соответствует техническим характеристикам, неверное программное обеспечение, неисправность блока EBS. Перепрограммировать блок EBS. Если ошибка появляется снова, заменить блок EBS.

 FMI 14 – Неисправен блок EBS. Выполнить перезапуск №5, перепрограммировать блок EBS. Если ошибка появляется снова, заменить блок EBS.

SID254 - Блок ABS:

 FMI 2 – Внутренняя неисправность блока ABS. Выполнить проверку блока ABS. Заменить блок ABS.

 FMI 5 – Не обнаружена нагрузка на выводах клапанов ABS, не подключены клапаны ABS. Проверить провода и контакты в разъёмах от блока ABS до клапанов ABS. Выполнить проверку блока ABS.

 FMI 8 – Частота вращения одной оси выше другой. Автомобиль был отбуксирован с поднятием одной из осей. Выполнить проверку блока ABS.

 FMI 9 – Сигнал с датчика ABS свидетельствует о том, что колесо заблокировано и при регулировке давления клапаном ABS не разблокируется. Выполнить проверку блока ABS.

 FMI 12 – Внутренняя неисправность блока ABS. Выполнить проверку блока ABS. Заменить блок ABS.


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно