8(930) 381 65 26     :     8(930) 381 65 16 

г. Кострома Волгореченское шоссе 6

Коды неисправностей блока управления систем торможения ABS, EBS MID136 PSID Volvo FH

MID136 PSID

PSID1 - Ослабление тормозных сил:

FMI 0 - Высокая температура тормозных механизмов, измеренная блоком EBS. Торможение происходило в течении долгого времени. Выполнить общую проверку тормозных сил тягача и прицепа на стенде.

PSID4 - Адаптация тормозов:

FMI 7 - Неверное распределение тормозных сил между тягачом и прицепом, тормозная мощность не правильно распределена, неверно распределена нагрузка, неисправность в воздушной магистрали между тягачом и прицепом. Проверить равномерность нагрузки на осях тягача и прицепа, проверить воздушные магистрали. Выполнить общую проверку тормозных сил тягача и прицепа на стенде.

PSID21 - Система торможения прицепа:

FMI 9 - Потеряны сообщения от блока EBS прицепа, электромагнитные помехи, блок EBS прицепа не подключен к каналу данных ISO 11992, замыкание или обрыв канала данных ISO 11992, неисправен блок EBS прицепа. Проверить проводку и контакты в разъёмах между блоком EBS тягача и блоком EBS прицепа. Проверить работоспособность EBS прицепа.

PSID22 - Напряжение питания блока EBS и модуляторов:

FMI 0 - Нестабильное бортовое питание, неисправен блок EBS. Проверить бортовое питание, выполнить проверку сигналов блока EBS, в крайнем случае заменить блок EBS.

FMI 1 - Напряжение на питающем проводе блока EBS ниже 17,5В, разряжены аккумуляторы, неисправен блок EBS. Проверить аккумуляторы, проверить питание блока EBS.

FMI 2 - Напряжение на проводе питания блока EBS выше 36В, неисправна система питания блока, неисправен блок EBS.

FMI 3 - Напряжение на проводе питания блока EBS выше 32В, неисправна система питания блока, неисправен блок EBS.

FMI 4 - Напряжение питания ниже 18В., повреждены провода или контакты в разъёмах, разряжены аккумуляторы. Проверить аккумуляторы, проводку, контакты в разъёмах.

PSID23 - Канал данных прицепа ISO 11992:

FMI 2 - Электромагнитные помехи, обрыв или замыкание проводов канала данных ISO 11992, неисправность в блоке управления EBS прицепа. Проверить проводку и контакты в разъёмах. Проверить работоспособность EBS прицепа.

FMI 5 - Электромагнитные помехи, обрыв или замыкание проводов канала данных ISO 11992, неисправность в блоке управления EBS прицепа. Проверить проводку и контакты в разъёмах. Проверить работоспособность EBS прицепа.

PSID24 - Датчик скорости колеса:

FMI 7 - Неисправность датчика скорости колеса в предыдущем сеансе включённого зажигания. Провести контрольную поездку, проверить коды неисправностей, лампа ABS должна погаснуть при скорости выше 20км/ч.

PSID25 - Программирование или тестирование:

FMI 13 - Выполняется тестирование или программирование. После окончания операций по программированию или тестированию, выключить зажигание, подождать 10 секунд, включить зажигание, проверить коды неисправностей.

PSID26 - Противобуксовочная система отключена:

FMI 14 - Отключены TCS и ESP. Выключить зажигание, подождать 10 секунд, включить зажигание, проверить коды неисправностей. TCS включается автоматически при включении зажигания.

PSID27 - Разница износа тормозных колодок правой и левой сторон:

FMI 7 - Неравномерный износ тормозных колодок на одной из осей, неисправен датчик износа тормозных колодок. Проверить тормозные колодки. Если колодки в норме, износ одинаковый, см. SID 70/71/72/73/74/75.

PSID28 - Тормозные колодки изношены:

FMI 1 - Толщина накладок меньше 20%, изношены тормозные колодки, неисправен датчик износа. Проверить толщину тормозных колодок.

PSID30 - Давление воздуха в тормозной системе ниже нормы:

FMI 1 - Давление в контурах стояночного, переднего или заднего тормозов ниже 5,4 бар, неисправен один из датчиков давления, несправен указатель давления на панели приборов. Проверить давление в пневматической системе тормозов.

PSID31 - Информация двигателя по каналу данных SAE J1939:

FMI 2 - Неисправен блок управления ДВС, неверный набор данных в блоке EBS. Запрограммировать блок EBS, проверить коды неисправностей в других электронных блоках.

PSID34 - Система стабилизации (ESP) активна:

FMI 12 - Прицеп находится в начальном этапе заноса или в заносе.

FMI 14 - Автомобиль находится в начальном этапе заноса или в заносе.

PSID35 - Питание блока управления системой стабилизации ESP:

FMI 7 - Питание блока ESP не в норме, питание блока EBS в норме, неисправна проводка между блоками ESP и EBS. Проверить проводку и контакты в разъёмах.

PSID36 - Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса:

FMI 2 - Датчик угла поворота рулевого колеса не был откалиброван, датчик угла поворота рулевого колеса был заменён. Вести автомобиль 10км. пока не завершится калибровка.

PSID37 - Датчик бокового ускорения:

FMI 2 - Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса не завершена, откалибровать датчик.

PSID38 - Отказ датчика ESP:

FMI 7 - Неисправность датчика уже устранена, плавающая неисправность датчика. Проехать по прямой, пустой дороге, поворачивая руль в право и в лево, откалибровать датчик бокового ускорения, откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса.

PSID41 - Система стабилизации (ESP) отключена:

FMI 14 - ESP отключена при помощи диагностического компьютера, длительное движение по дороге с очень плохим покрытием, функция определения прицепа отключена при помощи диагностического компьютера, неверные показания датчика дополнительного тормоза-замедлителя. Включить ESP диагностическим компьютером, выключить зажигание на 10 секунд, включить и проверить другие коды неисправностей блока EBS.

PSID44 - Запрещённая конфигурация:

FMI 2 - Установлен неверный компонент, неверные параметры в наборе данных. Проверить соответствие установленного программного обеспечения с техническими данными, перепрограммировать блок EBS.

PSID45 - Повторная конфигурация:

FMI 2 - Установлен новый модулятор, установлен неисправный модулятор. Выполнить перезапуск №5.

PSID46 - Замыкание провода питания модуляторов на плюс при включенном зажигании:

FMI 2 - Зажигание включено более 10 часов, питание модуляторов сохраняется при выключенном зажигании. Проверить проводку модуляторов на предмет замыкания на плюс от включения зажигания, проверить другие коды неисправностей.

PSID48 - Эффективность торможения:

FMI 7 - Загрязнены или перегреты механизмы тормозов, утечка воздуха между модулятором и тормозной камерой, механическое повреждение тормозных колодок или дисков, не тормозит прицеп, перегруз. Проверить тормозную систему тягача и прицепа.

PSID50 - Блок управления системой стабилизации (ESP):

FMI 3 - Замыкание на минус или на плюс проводов между датчиком и блоком ESP, неисправен блок ESP, повреждены контакты в разъёмах между блоком ESP и блоком EBS или между блоком ESP и датчиком. Проверить проводку и контакты в разъёмах датчиков движения, угла поворота управляемых колёс. Проверить блок ESP.

FMI 8 - Неисправен блок ESP, неисправен блок EBS. Заменить блок ESP, если код неисправности активен, заменить блок EBS.

FMI 9 - В течении 80мс. блок EBS не получил сообщения от блока ESP, обрыв проводов между блоками, замыкание проводов, неисправность блока ESP, неисправен модулятор. Проверить проводку между блоками ESP и EBS.

FMI 11 - Установлен блок ESP с неверным номером по каталогу, выполнялась замена или перепрограммирование блоков EBS или ESP. Заменить программное обеспечение в блоке EBS, проверить соответствие каталожных номеров блоков EBS и ESP.

FMI 12 - Неисправен блок ESP, несправен канал данных между блоком ESP и блоком EBS. Проверить целостность канала данных.

FMI 13 - Ошибка при перепрограммировании блока EBS, неисправен блок EBS, заменён блок EBS. Перепрограммируйте блок EBS.

PSID51 - Датчик бокового ускорения:

FMI 2 - Неправильно установлен или неисправен датчик. Проверить, чтобы датчик был установлен в горизонтальном положении. Если датчик старый, заменить датчик. Выполнить калибровку датчика. Выполнить перезапуск №4.

FMI 10 - Неправильно установлен или откалиброван датчик, была выполнена замена блока EBS, неисправен датчик. Проверить правильность установки датчика, откалибровать датчик, выполнить калибровку тахографа, убедиться в соответствии размеров шин с техническими характеристиками, в крайнем случая заменить датчик бокового ускорения. Для сброса кода неисправности попробуйте выполнить перезапуск №4.

FMI 13 - Установлен другой блок управления, выполняется калибровка. Откалибровать датчик. Выполнить перезапуск №4.

PSID52 - Датчик скорости рысканья:

FMI 2 - Неверно установлен датчик, продолжительное движение по дороге с очень плохим покрытием, неисправен датчик. Проверить правильность установки датчика, если установка в норме, заменить датчик. Попробуйте выполнить перезапуск №4.

FMI 8 - Нарушение в проводе питания датчика. Проверить проводку и контакты в разъёмах между датчиком и блоками ESP, EBS. Если провода и контакты в норме, заменить датчик. Попробуйте выполнить перезапуск №4.

FMI 9 - Повреждены провода между датчиком и блоком управления, неисправен датчик, неисправен блок управления, электромагнитные помехи. Проверить провода и контакты в разъёмах между датчиком и блоком управления, проверить питание на датчике. Проверить целостность канала данных между датчиком и блоком ESP. Если активен код PSID53 FMI9, причиной неисправности является не датчик, а блок управления.

FMI 10 - Неисправен датчик скорости рысканья, неверно установлен датчик, неверная величина колёсной базы или колеи, калибровочная величина скорости не совпадает со скоростью вращения колеса. Проверить правильность установки датчика скорости рысканья, проверить калибровочные данные скорости автомобиля. Попробуйте выполнить перезапуск №4.

FMI 12 - Неисправен датчик скорости рысканья. Заменить датчик. Попробуйте выполнить перезапуск №4.

FMI 14 - Набор данных в блоке управления не верный, датчик не сконфигурирован. Выполнить программирование блока управления.

PSID53 - Датчик угла поворота рулевого колеса:

FMI 2 - Неверно откалиброван или установлен датчик, датчик неисправен. Проверить правильность установки датчика, Проверить прямолинейное положение рулевого колеса, выполнить калибровку, заменить датчик. Попробуйте выполнить перезапуск №4.

FMI 9 - Повреждены провода или контакты в разъёмах между датчиком и блоком управления, неисправен датчик, неисправен блок управления. Проверить проводку и контакты в разъёмах между блоком и датчиком. Проверить питание датчика. Проверить целостность канала данных между блоком управления и датчиком. Если активен код PSID52 FMI9, причина неисправности скорее всего не в датчике.

FMI 10 - Неверно откалиброван или установлен датчик, датчик неисправен, повреждена система рулевого управления, величины колёсной базы и колеи не верны, скорость автомобиля не соответствует скорости вращения колёс. Проверить правильность установки датчика, проверить положение для движения прямо, выполнить калибровку, проверить систему рулевого управления, проверить соответствие колёсной базы и технических характеристик, проверить правильность калибровки скорости автомобиля, проверить другие коды неисправностей. Попробуйте выполнить перезапуск №4.

FMI 12 - Внутренняя неисправность в датчике. Заменить датчик угла поворота рулевого колеса, откалибровать датчик. Попробуйте выполнить перезапуск №4.

FMI 13 - Обнаружен неоткалиброванный датчик, установлен новый датчик, ошибка в процессе калибровки, неисправен датчик, неверные значения параметров в блоке управления. Откалибровать датчик, если в процессе калибровки возникают проблемы, заменить датчик.

FMI 14 - Установлен, но не сконфигурирован датчик, неверный набор данных, неверные значения параметров в блоке управления. Запрограммировать блок управления.

PSID59 - Установлен, но не настроен клапан ABS:

FMI 2 - Клапан не сконфигурирован, неверное программное обеспечение, обрыв проводов или замыкание на неиспользуемый контакт. Проверить соответствие установленных компонентов, проверить проводку и контакты в разъёмах, перепрограммировать блок управления. Если неисправность произошла на автомобиле с двумя передними осями, возможно причиной является замыкание проводов. Если на автомобиле одна передняя ось, скорее всего причиной является ошибка в программном обеспечении.

FMI 6 - Контакты в разъёмах блока управления или клапана ABS окислены или повреждены, низкое или полностью отсутствует напряжение питания, неисправен клапан ABS. Убедиться в исправности контактов в разъёмах, в отсутствии замыканий в проводке между собой или на минус. Удалить коды неисправностей.

PSID60 - Клапан ABS, впускной клапан, левая сторона

PSID61 - Клапан ABS, выпускной клапан, левая сторона

PSID62 - Клапан ABS, впускной клапан, правая сторона

PSID63 - Клапан ABS, выпускной клапан, правая сторона:

FMI 3 - Замыкание проводов на плюс от аккумуляторов, повреждена проводка или контакты в разъёмах между блоком управления и клапаном ABS, неисправен блок управления. Проверить проводку и контакты на предмет замыканий. Удалить коды неисправностей. В крайнем случае заменить блок управления.

FMI 4 - Замыкание проводов на минус, повреждена проводка или контакты в разъёмах между блоком управления и клапаном ABS, неисправен клапан ABS, неисправен блок управления. Проверить проводку и контакты на предмет замыканий. Удалить коды неисправностей. В крайнем случае заменить блок управления.

FMI 5 - Обрыв в проводке между блоком управления и клапаном ABS, неисправен клапан ABS. Проверить проводку и контакты в разъёмах, заменить клапан ABS, в крайнем случае заменить блок управления.

FMI 6 - Повреждена изоляция проводов или контакты в разъёмах между блоком управления и клапаном ABS, неисправен клапан ABS, неисправен блок управления. Проверить проводку и контакты в разъёмах, проверить клапан ABS, если клапан и проводка в норме, заменить блок управления.

FMI 9 - Повреждена проводка или контакты в разъёмах между блоком управления и клапаном ABS, неисправен блок управления, неисправен клапан ABS (впускной воздушный клапан). Проверить проводку и контакты в разъёмах, проверить клапан ABS, если клапан и проводка в норме, заменить блок управления.

FMI 10 - Клапан ABS был задействован и находился в открытом состоянии слишком долго. Проверить электромагнитный клапан ABS.

PSID64 - Масса клапанов ABS:

FMI 3 - Повреждение или замыкание проводов, неисправен блок управления. Проверить на наличие замыкания провод массы от клапанов ABS до блока управления, удалить коды неисправностей.

FMI 4 - Повреждение или замыкание проводов, неисправен клапан ABS, неисправен блок управления. Проверить на наличие замыкания провод массы от клапанов ABS до блока управления, удалить коды неисправностей.

PSID65 - Модулятор, ошибка в программном обеспечении:

FMI 13 - Установлен новый модулятор, установлен неисправный модулятор. Проверить другие коды неисправностей, отсоединить модуляторы по одному, ошибка пропадёт при отключении неисправного модулятора.

FMI 14 - Модулятор не соответствует данным, хранящимся в блоке управления, неисправен блок управления, неверно подсоединены или повреждены провода. Проверить провода, целостность канала данных.

PSID66, PSID67, PSID68, PSID69 - Модулятор:

- См. MID 136 SID 7/8/9/10/11/12 Модулятор.

PSID70, PSID71, PSID72, PSID73 - Датчик скорости колеса:

- См. MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 Датчик скорости колеса.

PSID74, PSID75, PSID76, PSID77 - Датчик износа тормозных колодок:

- См. MID 136 SID 70/71/72/73/74/75 Датчик износа тормозных колодок.

PSID80 - Вспомогательный клапан:

FMI 2 - Компонент не сконфигурирован, повреждены провода или контакты в разъёмах, неисправен блок управления. Проверить конфигурацию автомобиля, проверить провода на наличие замыканий.

FMI 3 - Замыкание проводов на плюс, повреждена проводка или разъёмы в контактах, неисправен блок управления. Удалить коды неисправностей, проверить замыкание проводов на цепь другого сигнала. В крайнем случае заменить блок управления EBS.

FMI 4 - Замыкание проводов на минус, повреждены провода или контакты в разъёмах, неисправен блок управления. Удалить коды неисправностей, проверить провода на наличие замыканий на массу или на цепь другого сигнала. В крайнем случае заменить блок EBS.

FMI 5 - Обрыв проводов, неисправен блок EBS. Проверить проводку и контакты в разъёмах.

FMI 6 - Замыкание на цепь другого сигнала, повреждены провода или контакты в разъёмах, неисправен блок EBS. Удалить коды неисправностей, проверить провода на наличие замыканий на массу или на цепь другого сигнала. В крайнем случае заменить блок EBS.

FMI 9 - Замыкание на цепь другого сигнала, повреждены провода или контакты в разъёмах, неисправен блок EBS. Проверить наличие других кодов неисправностей в системе EBS, проверить провода на наличие замыканий.

PSID81 - Устройство блокировки дифференциала ведущей оси:

 FMI 2 - Замыкание на цепь другого сигнала или обрыв проводки, неисправен блок EBS, параметр клапана блокировки не активирован в блоке EBS. Проверить параметры блока EBS, проверить отсутствие замыканий на цепь сигнала.

FMI 3 - Замыкание проводов на плюс, неисправность в клапане блокировки, неисправен блок EBS. Проверить проводку и контакты в разъёмах между блоком  EBS и клапаном блокировки.

FMI 4 - Замыкание проводов на минус, неисправность в клапане блокировки, неисправен блок EBS. Проверить проводку и контакты в разъёмах между блоком EBS и клапаном блокировки.

PSID83 - Лампа выключается, тормоз прицепа:

FMI 3 -Замыкание на плюс провода от лампы выключателя до блока EBS, Проверить проводку на наличие замыканий.

FMI 4 - Замыкание на минус провода от лампы выключателя до блока EBS, неисправен выключатель. Проверить проводку на наличие замыканий, если провода в норме, заменить выключатель.

PSID85 - Лампа выключателя, функция помощи начала движения на подъемах:

FMI 3 - Замыкание на плюс провода от лампы выключателя до блока EBS, Проверить проводку на наличие замыканий.

FMI 4 - Замыкание на минус провода от лампы выключателя до блока EBS, неисправен выключатель. Проверить проводку на наличие замыканий, если провода в норме, заменить выключатель.

PSID86 - Выключатель в клапане ножного тормоза:

FMI 3 - Состояние выключателя клапана ножного тормоза не соответствует значению с потенциометра, повреждена проводка или контакты в разъёмах, неисправен клапан ножного тормоза. Проверить проводку и контакты между блоком EBS и клапаном ножного тормоза. Если проводка в норме, заменить клапан ножного тормоза. В крайнем случае заменить блок EBS.

FMI 4 - Состояние выключателя клапана ножного тормоза не соответствует значению с потенциометра, повреждена проводка или контакты в разъёмах, неисправен клапан ножного тормоза. Проверить проводку и контакты между блоком EBS и клапаном ножного тормоза. Если проводка в норме, заменить клапан ножного тормоза. В крайнем случае заменить блок EBS.

PSID88 - Модулятор управления тормозами прицепа, впускной клапан

PSID89 - Модулятор управления тормозами прицепа, выпускной клапан

PSID90 - Модулятор управления тормозами прицепа, резервный клапан:

FMI 3 - Несправна проводка, контакты в разъёмах, неисправен модулятор управления тормозами прицепа, неисправен блок EBS. Проверить проводку и контакты в разъёмах на наличие замыкания на плюс, выполнить проверку модулятора.

FMI 5 - Обрыв проводов или замыкание на минус, неисправность в блоке EBS, неисправен модулятор управления тормозами прицепа. Проверить проводку и контакты. Выполнить проверку модулятора прицепа.

FMI 6 - Модулятор не отвечает на команды блока EBS, повреждены провода, неисправен модулятор, неисправен блок EBS. Проверить наличие замыканий в проводке между модулятором и блоком EBS. Выполнить проверку модулятора.

FMI 10 - Модулятор не работает, неисправен блок управления, обрыв в проводке. Проверить проводку и контакты в разъёмах.

PSID101 - Датчик скорости колеса, на второй подруливающей оси, левый

PSID102 - Датчик скорости колеса, на второй подруливающей оси, правый:

FMI 1 - Слишком большой зазор между датчиком и зубчатым колесом, пробуксовка колёс, повреждено или загрязнено зубчатое колесо. Проверить зазор, состояние зубчатого колеса.

FMI 2 - Напряжение ниже 1В. или выше 4В., обрыв в проводке между датчиком и модулятором, замыкание на плюс или минус проводов между датчиком и модулятором. Проверить всю проводку между модулятором и датчиками.

FMI 7 - Большой зазор между датчиком и зубчатым колесом, зубчатое колесо загрязнено, зубчатое колесо неправильно установлено, люфт ступичного подшипника. Проверить ступичный подшипник, зазор между датчиком и зубчатым колесом.

FMI 8 - Загрязнено или повреждено зубчатое колесо, неправильно установлено зубчатое колесо, неправильно подключены воздушные трубки к модулятору или к тормозным камерам, неисправны тормозные камеры, обрыв проводов между датчиком ABS и модулятором, замыкание на плюс или минус проводов, заклинил вспомогательный тормоз, замерзание модулятора или воздушных магистралей. Проверить проводку датчиков, модуляторов. Проверить воздушные магистрали.

FMI 10 - Загрязнено или повреждено зубчатое колесо, неправильно установлено зубчатое колесо. Обрыв, замыкание на плюс или минус проводов между датчиком скорости и модулятором. Проверить состояние зубчатых колёс и проводку.

FMI 13 - Скорость на колёсах одной из осей отличается от скорости с датчика спидометра больше чем на 30%, разный размер шин на осях, неверное количество зубцов на колесе датчика, неправильно откалиброван тахограф. Проверить калибровочные данные тахографа, размер шин и состояние зубчатых колёс.

PSID103 - Датчик износа тормозных колодок, на второй подруливающей оси, левый

PSID104 - Датчик износа тормозных колодок, на второй подруливающей оси, правый:

FMI 2 - Неправильно откалиброваны датчики износа, неисправен датчик износа. Обрыв, замыкание на плюс или минус проводов между датчиком износа и модулятором. Проверить проводку и контакты в разъёмах между датчиком и модулятором. Проверить состояние тормозных колодок. Проверить датчик на предмет механических повреждений, заедания штока датчика.

PSID105 - Питание модулятора:

FMI 3 - Замыкание проводов питания модулятора, неисправен блок EBS. Проверить проводку питания модулятора между блоком EBS и модулятором.

PSID106 - Питание блока управления системой стабилизацией (ESP):

FMI 3 - Замыкание проводов питания блока ESP, неисправен блок EBS. Проверить проводку питания модулятора между блоком EBS и блоком ESP.

PSID119 - Питание датчик ESP:

FMI 2 - Напряжение питания выше 14,5В или ниже 8,3В, большой потребляемый ток, повреждение проводов и контактов в разъёмах, неисправен датчик ESP, неисправен блок EBS.

FMI 3 - Напряжение выше 14,5В, повреждение проводов и контактов в разъёмах, неисправен датчик ESP, неисправен блок EBS.

FMI 4 - Напряжение ниже 8,3В, повреждение проводов и контактов в разъёмах, неисправен датчик ESP, неисправен блок EBS.

FMI 12 - Неисправен блок EBS. Выполнить программирование блока EBS. Если после программирования, неисправность сохранилась, заменить блок EBS.

PSID121 - Внутренняя ошибка ABS:

FMI 10 - Неисправность минимум одного датчика скорости вращения колеса, неверный размер шин, прокол шины, постоянно притормаживает одно из колёс, скользкое дородное покрытие. Проверить тормозные механизмы, размер шин, зубчатые колёса, люфт ступичных подшипников. Для сброса кода неисправности, после устранения неполадок, выполнить перезапуск №2.

PSID123 - Канал данных между блоком EBS и модуляторами:

FMI 2 - Канал данных закрыт для всех модуляторов, электромагнитные помехи, неисправность проводки или контактов в разъёмах, неисправен модулятор. Проверить проводку и контакты в разъёмах между модуляторами и блоком EBS.

FMI 9 - Канал данных закрыт для всех модуляторов, неисправность проводки или контактов в разъёмах, неисправен модулятор. Проверить проводку и контакты в разъёмах между модуляторами и блоком EBS. Если неисправность найти не удалось, заменить блок EBS.

FMI 13 - Установлен новый модулятор, установлен неисправный модулятор. Проверить наличие других кодов неисправностей EBS. Отсоединить по одному модуляторы. Модулятор, при отсоединении которого, этот код неисправности станет пассивным, является неисправным. Заменить модулятор.

PSID124 - Канал данных датчика ESP:

FMI 2 - Канал данных для датчиков ESP закрыт, электромагнитные помехи, повреждена проводка или контакты в разъёмах. Проверить проводку и контакты в разъёмах между блоком управления и датчиком ESP.

PSID130 - Колесо №1, ось 1, левое

PSID131 - Колесо №2, ось 1, правое

PSID132 - Колесо №3, ось 2, левое

PSID133 - Колесо №4, ось 2, правое

PSID134 - Колесо №5, ось 3, левое

PSID135 - Колесо №6, ось 3, правое

PSID136 - Колесо №7, ось 4, левое

PSID137 - Колесо №8, ось 4, правое

PSID138 - Колесо №9, ось 5, левое

PSID139 - Колесо №10, ось 5, правое:

FMI 7 - Эффект торможения указанного колеса ниже нормы, неверная нагрузка на сторону одной оси, неисправность подвески, неисправны тормозные механизмы. Проверить правильность распределения груза. Проверить тормозные механизмы.

PSID200 - Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления двигателем (EECU MID128):

FMI 9 - Отказ канала данных между блоком управления двигателем (EECU MID128) и блоком управления системами торможения (EBS MID136). Проверить проводку и контакты в разъёмах.

PSID201 - Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления автомобилем (VECU MID144):

FMI 2 - Отсутствует или ошибочный сигнал датчика нагрузки с VECU, датчик нагрузки не откалиброван, датчик нагрузки повреждён. Проверить состояние датчика нагрузки.

FMI 8 - Значение сигнала скорости с блока VECU или тахографа отличается на 30% от сигнала скорости ведущих колёс, не откалиброван тахограф, неверный размер шин, неисправен датчик скорости колеса. Проверить размер шин, сигнал скорости автомобиля. Проверить наличие кодов неисправностей для датчиков скорости колес.

FMI 9 - Отказ канала данных между блоком управления автомобилем (VECU MID144) и блоком управления системами торможения (EBS MID136). Проверить проводку и контакты в разъёмах.

PSID202 - Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления приборной панелью (MID140):

FMI 9 - Отказ канала данных между блоком управления приборной панелью (MID140) и блоком управления системами торможения (EBS MID136). Проверить проводку и контакты в разъёмах.

PSID205 - Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления коробкой передач (TECU MID130):

FMI 2 - Электромагнитные помехи, блок TECU передаёт ошибочные данные. Выполнить проверку канала связи. Проверить проводку. Проверить неисправности блока TECU.

FMI 9 - Отказ канала данных между блоком управления коробкой передач (TECU MID130) и блоком управления системами торможения (EBS MID136). Проверить проводку и контакты в разъёмах.

PSID206 - Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления замедлителем (RECU MID222):

FMI 9 - Отказ канала данных между блоком управления замедлителем (RECU MID222) и блоком управления системами торможения (EBS MID136). Проверить проводку и контакты в разъёмах.

PSID208 - Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления пневматической подвеской (ECS MID150):

FMI 2 - Электромагнитные помехи, блок ECS передаёт ошибочные данные. Выполнить проверку канала связи. Проверить проводку. Проверить неисправности блока ECS.

FMI 9 - Отказ канала данных между блоком управления пневматической подвеской (ECS MID150) и блоком управления системами торможения (EBS MID136). Проверить проводку и контакты в разъёмах.

PSID210 - Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления наружным освещением (LCM MID216):

FMI 9 - Отказ канала данных между блоком управления наружным освещением (LCM MID216) и блоком управления системами торможения (EBS MID136). Проверить проводку и контакты в разъёмах.

PSID211 - Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления адаптивной системой поддержания заданной скорости (ACC MID219):

FMI 2 - Электромагнитные помехи, блок ACC передаёт ошибочные данные. Выполнить проверку канала связи. Проверить проводку. Проверить неисправности блока ACC.

FMI 9 - Отказ канала данных между блоком управления системой поддержания заданной скорости (ACC MID219) и блоком управления системами торможения (EBS MID136). Проверить проводку и контакты в разъёмах.


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно