8(930) 381 65 26     :     8(930) 381 65 16 

г. Кострома ул. Мелиоративная 3И

Коды неисправностей блока управления коробкой передач (TECU) MID130 PSID Volvo FH

MID130 PSID

PSID1 - Клапан быстрого включения (Клапан ШИМ):

FMI 3 - Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 5 - Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 6 - Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.

PSID3 - Клапан быстрого выключения (Клапан ШИМ):

FMI 3 - Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 5 - Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 6 - Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.

PSID4 - Клапан медленного выключения (Клапан ШИМ):

FMI 3 - Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 5 - Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 6 - Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.

PSID5 - Масса клапанов ШИМ быстрого включения и выключения:

FMI 3 - Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 5 - Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 6 - Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.

PSID6 - Масса клапанов ШИМ медленного включения и выключения:

FMI 3 - Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 5 - Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 6 - Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.

PSID12 - Электромагнитный клапан внутреннего положения цилиндра 1 включения первой передачи и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП:

FMI 3 - Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.

FMI 5 - Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.

FMI 6 - Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.

PSID13 - Электромагнитный клапан внешнего положения цилиндра 1 включения задней передачи и перевода нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП:

FMI 3 - Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.

FMI 5 - Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.

FMI 6 - Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.

PSID14 - Электромагнитный клапан внутреннего положения цилиндра 2 включения второй передачи и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП:

FMI 3 - Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.

FMI 5 - Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.

FMI 6 - Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.

PSID15 - Электромагнитный клапан внешнего положения цилиндра 2 включения третьей передачи и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП:

FMI 3 - Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.

FMI 5 - Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.

FMI 6 - Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.

PSID20 - Электромагнитный клапан отбора мощности №1. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком:

FMI 3 - Замыкание проводов в цепи клапана на электропитание.

FMI 5 - Обрыв или замыкание проводов в цепи клапана на электропитание.

FMI 6 - Замыкание проводов в цепи клапана на массу или замыкание внутри клапана.

PSID21 - Электромагнитный клапан отбора мощности №2. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком:

FMI 3 - Замыкание проводов в цепи клапана на электропитание.

FMI 5 - Обрыв или замыкание проводов в цепи клапана на электропитание.

FMI 6 - Замыкание проводов в цепи клапана на массу или замыкание внутри клапана.

PSID22 - Электромагнитный клапан тормоза промежуточного вала. Расположен в корпусе управления коробки передач:

FMI 3 - Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.

FMI 5 - Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.

FMI 6 - Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.

PSID30 - Канал данных TMS. Канал TMS аналогичен каналу данных SAE J1939, используется только для обмена данными между блоком управления коробкой передач (MID130) и блоком управления селектором переключения передач (MID223):

FMI 2 - Отсутствуют данные. Повреждение проводов канала данных или окисление контактов в разъёмах. Возможна неисправность в блоке управления.

FMI 9 - Данные обновляются с низкой скоростью. Отсутствует питание блока управления селектором (MID223). Блок управления селектором (MID223) находится в режиме программирования. Повреждение проводов канала данных или окисление контактов в разъёмах. Возможна неисправность в блоке управления.

PSID100 - Пробуксовка фрикционов в коробке передач:

FMI 0 - Заедание электромагнитных клапанов, низкое давление масла в коробке передач или диски фрикционов подгорели.

FMI 1 - Заедание электромагнитных клапанов, низкое давление масла в коробке передач или диски фрикционов подгорели.

FMI 7 - Заедание электромагнитных клапанов или низкое давление масла в коробке передач.

PSID101 - Пробуксовка фрикционов, муфта блокировки:

FMI 0 - Пробуксовка фрикциона блокировки гидротрансформатора при включении, положительный крутящий момент. Заедание клапана ШИМ S14 блокировки гидротрансформатора.

FMI 1 - Пробуксовка фрикциона блокировки гидротрансформатора при включении, отрицательный крутящий момент. Заедание клапана ШИМ S14 блокировки гидротрансформатора.

FMI 7 - Пробуксовка фрикциона блокировки гидротрансформатора в других ситуациях. Заедание клапана ШИМ S14 блокировки гидротрансформатора.

PSID102 - Электромагнитный клапан S8. Муфта включения задней передачи:

FMI 5 - Обрыв или замыкание на электропитание в цепях одного из электромагнитных клапанов S1 или S8.

FMI 6 - Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана S8.

PSID103 - Клапан ШИМ S11 основное давление:

FMI 5 - Обрыв или замыкание на электропитание в цепи одного из клапанов ШИМ S11 или S13.

PSID104 - Клапан ШИМ S13, давление при торможении:

FMI 5 - Обрыв или замыкание на электропитание в цепи одного из клапанов ШИМ S11 или S13.

PSID105 - Электромагнитный клапан механизма отбора мощности:

FMI 5 - Обрыв или замыкание на электропитание в цепи электромагнитного клапана.

FMI 6 - Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана.

PSID200 - Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления двигателем (MID128):

FMI 9 - Время ожидания данных от блока управления двигателем по каналу данных SAE J1939 истекло. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Повреждена проводка канала данных. Возможно неисправен блок управления.

PSID201 - Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления автомобилем (MID144):

FMI 8 - Информация, полученная от блока управления автомобилем, ошибочна. Возможны неисправности в датчике педали акселератора или в выключателе педали тормоза.

FMI 9 - Время ожидания данных от блока управления автомобилем по каналу данных SAE J1939 истекло. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Повреждена проводка канала данных. Возможно неисправен блок управления.

PSID204 - Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления системой торможения (MID136):

FMI 8 - Информация, полученная от блока управления системой торможения, ошибочна. Возможны неисправности в датчиках скорости вращения колёс. Проверить коды неисправностей в блоке управления системой торможения (EBS/ABS MID136).

FMI 9 - Время ожидания данных от блока управления системой торможения по каналу данных SAE J1939 истекло. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Повреждена проводка канала данных. Возможно неисправен блок управления.

PSID207 - Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления селектором переключения передач (MID223):

FMI 9 - Блок управления коробкой передач в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления селектором переключения передач (MID223). Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных между блоками.

PSID210 - Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления наружным освещением (MID216):

FMI 9 - Блок управления коробкой передач в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления наружным освещением (MID216). Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных между блоками.

PSID254 - Сигнал DIEE:

FMI 3 - Замыкание входного сигнала на электропитание.

 


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно