8(930) 381 65 26     :     8(930) 381 65 16 

г. Кострома ул. Мелиоративная 3И

Коды неисправностей блока управления коробкой передач (TECU) MID130 PID Volvo FH

MID130 PID

PID31 - Положение цилиндра демультипликатора. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи демультипликатора (LR и HR):

FMI 3 - Замыкание в цепи датчика на электропитание.

FMI 5 - Обрыв цепи датчика.

FMI 6 - Замыкание цепи датчика на массу.

FMI 13 - Датчик положения не откалиброван.

PID32 - Положение цилиндра делителя. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи делителя (LR и HR):

FMI 3 - Замыкание в цепи датчика на электропитание.

FMI 5 - Обрыв цепи датчика.

FMI 6 - Замыкание цепи датчика на массу.

FMI 13 - Датчик положения не откалиброван.

PID33 - Положение цилиндра сцепления. Датчик положения находится в цилиндре сцепления:

FMI 3 - Замыкание в цепи датчика на электропитание.

FMI 5 - Обрыв цепи датчика.

FMI 13 - Датчик положения не откалиброван.

PID36 - Износ диска сцепления:

FMI 0 - Износ диска сцепления превышает допустимое значение.

PID37 - Давление воздуха. Датчик находится в корпусе управления коробки передач:

FMI 0 - Давление воздуха выше 9,2 Бар. Неисправен регулятор давления в пневматической системе или неисправен датчик.

FMI 1 - Давление воздуха ниже 4,5 Бар. Негерметичны компоненты пневматической системы, неисправен регулятор давления в пневматической системе или неисправен датчик.

FMI 3 - Напряжение сигнала датчика выше 4,5 В. Замыкание в цепи датчика на электропитание или неисправен датчик.

FMI 5 - Напряжение сигнала датчика ниже 0,5 В. Обрыв проводов цепи датчика или неисправен датчик.

PID124 - Уровень масла в коробке передач:

FMI 0 - Низкий уровень масла, обрыв цепи датчика или неисправен датчик.

PID127 - Давление масла в коробке передач:

FMI 1 - Низкое давление масла в коробке передач или неисправен датчик. Замыкание проводов в цепи датчика.

FMI 5 - Обрыв проводов в цепи датчика или неисправен датчик давления.

PID158 - Напряжение на входе в блок управления от аккумуляторов:

FMI 0 - Напряжение превышает 32 В. в течении более 1 секунды. Неисправен генератор или подключен внешний источник питания для запуска двигателя.

FMI 1 - Напряжение ниже 21,5 В при работающем двигателе более 60 секунд. Неисправен генератор.

PID160 - Частота вращения главного вала. Датчик находится в корпусе управления коробки передач:

FMI 4 - Напряжение сигнала датчика ниже 0,5 В. Падение напряжения в цепи датчика или неисправен датчик.

FMI 5 - Замыкание или обрыв проводов в цепи датчика. Возможно неисправен датчик.

PID161 - Частота вращения первичного вала:

FMI 3 - Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание.

FMI 5 - Обрыв проводов в цепи датчика.

FMI 6 - Замыкание проводов в цепи датчика на массу.

FMI 8 - Расстояние до датчика вращения выше нормы.

PID177 - Температура масла в коробке передач:

FMI 0 - Температура масла выше +110 градусов минимум 5 секунд или неисправен датчик.

FMI 4 - Замыкание проводов в цепи датчика на массу.

FMI 5 - Обрыв или замыкание на электропитание проводов в цепи датчика.

PID190 - Частота вращения двигателя:

FMI 3 - Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание.

FMI 5 - Обрыв проводов в цепи датчика.

FMI 6 - Замыкание проводов в цепи датчика на массу.

FMI 8 - Расстояние до датчика вращения выше нормы.

PID191 - Частота вращения выходного вала:

FMI 3 - Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание.

FMI 5 - Обрыв проводов в цепи датчика.

FMI 6 - Замыкание проводов в цепи датчика на массу.

FMI 8 - Расстояние до датчика вращения выше нормы.

 


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно