8(930) 381 65 26     :     8(929) 090 01 24 

г. Кострома ул. Мелиоративная 3И

Коды неисправностей блока управления двигателем (EECU) MID128 PPID Volvo FH

MID128 PPID

PPID6 - Выключатель двигателя:

FMI 3 - Замыкание контакта ЕА15 блока ДВС от выключателя на провод питания. Двигатель выключается.

FMI 5 - Обрыв проводки от выключателя или неисправен выключатель. Двигатель выключается.

PPID8 - Давление масла охлаждения поршней:

FMI 0 - Данные достоверны, но находятся выше нормы.

FMI 1 - Данные достоверны, но находятся ниже нормы.

FMI 3 - Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение.

FMI 4 - Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение.

FMI 5 - Обрыв цепи или низкий ток.

PPID35 - Массовый расход на EGR:

FMI 0 - Разница между рассчитанным потоком EGR и запрошенным потоком EGR, положительная. Заслонка застревает или перемещается с замедлением.

FMI 1 - Разница между рассчитанным потоком EGR и запрошенным потоком EGR, отрицательная. Заслонка застревает или перемещается с замедлением. Засорился охладитель EGR.

FMI 7 - Неверное реагирование механической системы.

FMI 14 - Специальные инструкции.

PPID41 - Действующая передача:

FMI 0 - Данные достоверны, но находятся выше нормы.

PPID55 - Температура блока управления:

FMI 0 - Температура блока ДВС слишком высокая. Высокая температура топлива, высокая температура окружающего воздуха.

FMI 4 - Замыкание на массу внутри блока ДВС. Заменить блок ДВС.

FMI 5 - Замыкание на плюс или обрыв внутри блока ДВС. Заменить блок ДВС.

PPID67 - Реле нижнего диапазона:

FMI 9 - Неверная частота обновлений. 

PPID75 - Клапан блокиратора диапазона:

FMI 3 - Ток на контакте ЕВ34 блока ДВС превышает 2,2 А. Замыкание на провод с более высоким напряжением.

FMI 4 - Напряжение на контакте ЕВ34 блока ДВС ниже чем 30% от напряжения аккумуляторов. Замыкание на провод с более низким напряжением.

FMI 5 - Напряжение на контакте EB34 блока ДВС находится в пределах от 30 до 60% от напряжения аккумуляторов. Обрыв цепи клапана.

PPID86 - Тормозной момент ДВС:

FMI 9 - Отсутствует сигнал с блока управления автомобилем (VECU). Неисправность канала данных SAE J1939 или внутренняя ошибка в блоке управления автомобилем (VECU).

PPID89 - Температура привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией:

FMI 0 - Условия вождения или окружающая среда влияют на повышение температуры привода. Проверить температуру привода и правильность его работы.

PPID109 - Заслонка EPG:

FMI 3 - Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение.

FMI 4 - Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение.

FMI 5 - Обрыв цепи или низкий ток.

PPID119 - Температура охлаждающей жидкости выше нормы:

FMI 0 - Температура охлаждающей жидкости выше 101 градус. Уровень антифриза ниже нормы, неисправен термостат, радиатор засорён снаружи или внутри, промежуточный охладитель засорён снаружи, поток жидкости слабый, неисправен водяной насос, неисправен клапан в верхней крышке расширительного бочка, неисправен вентилятор, неисправен датчик температуры. Включается режим снижения мощности двигателя.

PPID122 - Состояние компрессионного тормоза:

FMI 1 - Температура масла ниже 55-60 градусов или неисправен датчик температуры масла.

FMI 3 - Замыкание на контакте ЕА33 блока ДВС от электромагнитного клапана VCB на провод питания или замыкание внутри клапана. Торможение двигателем не работает.

FMI 4 - Замыкание на контакте ЕА33 блока ДВС от электромагнитного клапана на массу. Торможение двигателем происходит постоянно.

FMI 5 - Обрыв проводов между блоком ДВС и клапаном VCB. Обрыв провода питания или перегорел предохранитель питания клапана VCB. Возможно неисправен электромагнитный клапан VCB.

PPID123 - Включение выключение заслонки EPG №2:

FMI 3 - Замыкание провода от контакта ЕВ36 блока ДВС до клапана EPG на провод питания или замыкание в самом клапане EPG.

FMI 4 - Замыкание провода от контакта ЕВ36 блока ДВС до клапана EPG на массу. Моторный тормоз активирован постоянно.

FMI 5 - Обрыв проводов между блоком ДВС и клапаном EPG. Обрыв провода питания или перегорел предохранитель питания клапана EPG. Возможно неисправен электромагнитный клапан EPG.

PPID124 - EPG №1:

FMI 3 - Замыкание провода от контакта ЕВ35 блока ДВС до клапана EPG на провод питания или замыкание в самом клапане EPG. Моторный тормоз и функция поддержания подогрева не работает.

FMI 4 - Замыкание провода от контакта ЕВ35 блока ДВС до клапана EPG на массу. Моторный тормоз активирован постоянно.

FMI 5 - Обрыв проводов между блоком ДВС и клапаном EPG. Обрыв провода питания или перегорел предохранитель питания клапана EPG. Возможно неисправен электромагнитный клапан EPG. Моторный тормоз не работает.

PPID270 - Датчик NOx:

FMI 2 - Неверные данные.

FMI 3 - Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение.

FMI 5 - Обрыв цепи или низкий ток.

FMI 9 - Неверная частота обновлений.

FMI 12 - Неисправен компонент.

FMI 13 - Неверное калибровочное значение.

FMI 14 - Специальные инструкции.

PPID273 - Давление мочевины в системе SCR:

FMI 1 - Данные достоверны, но находятся ниже нормы.

FMI 2 - Неверные данные.

FMI 4 - Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение.

FMI 5 - Обрыв цепи или низкий ток.

FMI 7 - Неверное реагирование механической системы.

FMI 13 - Неверное калибровочное значение.

FMI 14 - Специальные инструкции.

PPID274 - Температура мочевины в системе SCR:

FMI 0 - Данные достоверны, но находятся выше нормы.

FMI 1 - Данные достоверны, но находятся ниже нормы.

FMI 4 - Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение.

FMI 5 - Обрыв цепи или низкий ток.

FMI 8 - Неверная частота импульсов.

FMI 14 - Специальные инструкции.

PPID275 - Температура в фильтре мочевины в системе SCR:

FMI 0 - Данные достоверны, но находятся выше нормы.

FMI 1 - Данные достоверны, но находятся ниже нормы.

FMI 2 - Неверные данные.

FMI 4 - Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение.

FMI 5 - Обрыв цепи или низкий ток.

PPID278 - Уровень мочевины в системе SCR:

FMI 1 - Данные достоверны, но находятся ниже нормы.

FMI 3 - Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение.

FMI 5 - Обрыв цепи или низкий ток.

FMI 13 - Неверное калибровочное значение.

FMI 14 - Специальные инструкции.

PPID326 - Уровень сажи:

FMI 0 - Данные достоверны, но находятся выше нормы.

FMI 11 - Неизвестная неисправность.

PPID328 - Клапан отсечки в системе SCR:

FMI 3 - Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение.

FMI 4 - Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение.

FMI 5 - Обрыв цепи или низкий ток.

FMI 7 - Неверное реагирование механической системы.

FMI 14 - Специальные инструкции.

PPID329 - Форсунка системы SCR:

FMI 2 - Неверные данные.

FMI 3 - Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение.

FMI 4 - Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение.

FMI 5 - Обрыв цепи или низкий ток.

FMI 14 - Специальные инструкции.

PPID330 - Клапан рециркуляции компрессора:

FMI 3 - Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение.

FMI 4 - Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение.

FMI 5 - Обрыв цепи или низкий ток.

FMI 7 - Неверное реагирование механической системы.

PPID333 - Выключатель вентилятора ДВС:

FMI 3 - Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение.

FMI 4 - Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение.

FMI 5 - Обрыв цепи или низкий ток.

 


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно