8(930) 381 65 26     :     8(930) 381 65 16 

г. Кострома Волгореченское шоссе 6

Малый процесс обучения АКП Mercedes

Ставим автомобиль на ручной тормоз (должна загорется лампочка ручного тормоза--ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)
Накачиваем в систему воздух (давление в системе должно быть больше 7 бар.)
Выключаем зажигание и ждем пока щиток приборов погаснет (считаем примерно ещо до семи сек.)
Выжимаем сцепление до упора (на автомобилях без педали сцепления этот пункт пропускаем.)
Нажимаем на джойстике кнопку нейтраль (ближняя кнопка от сидения пассажира) или наоборот если автомобиль переделанный с англичанина.
Не отпускаем кнопку нейтраль в процессе всего процесса обучения.
Включаем зажигание.
По сигналу динамика (щелчёк) отпускаем сцепление.(если автомобиль до 2007 года, то вместо щелчка в динамик --- щелчок раздаётся в самом джойстике).
На щитке приборов будут по очереди появляться стрелки "вверх и вниз."
При этом в коробке будут слышны звуки переключений.
По следующему сигналу динамика опять нажимаем педаль сцепления, как по метроному.
Стрелки "вверх вниз" опять мигают
Если коробка произвела обучение без проблем (прокачалась) - на дисплее увидим большую букву N (нейтраль)
Это обозначает, что програмирование прошло удачно.
Если нет, то повторяем програмирование ещо раз -если появились ошибки (например GS 32 смотрим на Коды ошибок и принимаем меры)
PS.
Большой процесс програмирования от малого отличается лишь тем, что во время обучения нужно заводить машину, а при малом нет.
Примечание: 1.Если в GS присутствуют пятизначные коды ошибок, то запрещается проводить обучение КПП, иначе в процессе обучения возникнет сбой (старые обученные значения пути перемещения датчиков удалятся, а новые значения не пропишутся).
 2.Не рекомендуется часто проводить обучение коробки передач. В блоке управления стоит чип, который имеет ограниченное число циклов обучения, по этой причине часто приходится менять блоки управления из за функционального откза ошибка EEPROM.

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно